Гарантийный эксплуатационный срок для оборудования — 12 месяцев с дня реализации. На изделия выдаётся талон, предоставляющий право на обслуживание приобретённого товара в течение гарантийного периода. Условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведения техобслуживания, профилактических работ (осмотр, чистка, смазка, натяжение ремней, регулировка и прочее). Эти задачи выполняются продавцом для покупателя с указанием условий оплаты, периода выполнения в соответствующем договоре.
Под гарантийным обслуживанием понимается обязательство продавца перед покупателем касательно бесплатного восстановления работоспособности оборудования, устранение поломок, не связанных с нарушением покупателем правил хранения, установки, введения в эксплуатацию. По завершению периода официальной гарантии возможно подписание договора на техобслуживание.
Гарантия передаётся от товаропроизводителя через уполномоченного дилера первому покупателю. При самостоятельном обслуживании оборудования либо заключении договора на техобслуживание со сторонними компаниями после получения дефектного акта, подтверждения гарантии товаропроизводителем, бесплатно предоставляются запчасти, узлы, детали на замену вышедшим из строя. Установкой, заменой занимается организация, обслуживающая оборудование.